Яндекс.Директ отключает «Показ в блоке по минимальной цене»

Команда Яндекс.Директ объявила о том, что в скором времени будет отключена опция «Показывать на минимально возможной позиции». Скорее всего, это произойдет в течение месяца. На сегодняшний день этой стратегией можно пользоваться при управлении стоимостью клика в ручном режиме.

Отключение опции позволит Яндекс.Директ привлекать намного больше трафика для каждой кампании вне зависимости от ее настроек. Однако это совсем не означает повышение цены клика. Объявления, обладающие хорошим CTR, будут показываться на более высокой позиции примерно по той же цене. При этом трафика будет намного больше.

Перед переходом на VCG компания Яндекс предупредила своих пользователей о снижении показателей эффективности опции «Показ в блоке по минимальной цене». Она не только негативно влияет на управляемость размещения, но и ломает сам аукцион.

Сотрудники Яндекса пояснили, что на протяжении уже нескольких месяцев стратегия «Показ в блоке по минимальной цене» неуклонно теряет своих поклонников. А наибольшей популярностью сегодня пользуется стратегия показа на самой высокой позиции с ограничением дневного бюджета. Если брать соотношение количества показов и цены кликов, то самой оптимальной опцией будет «Средняя цена конверсии».

Отправить ответ

1 Комментарий на "Яндекс.Директ отключает «Показ в блоке по минимальной цене»"

Notify of
avatar
Sort by:   newest | oldest | most voted
Павел Сеньшин
Гость

Главное, чтобы это нововведение не сказалось на цене) На данный момент, на самом деле более, самой оптимальной опцией является «Средняя цена конверсии». Она оправдывает соотношение цена – количество показов.

wpDiscuz