Принципы контекстной рекламы

Одним из самых действенных маркетинговых средств является контекстная реклама — небольшие объявления, которые пользователи находят в поисковых системах, вводя необходимые запросы. Интересно, что контекстная реклама показывается только тем людям, которые набирали в поисковике выбранные вами слова, а значит, они, так или иначе, заинтересованы в приобретении предлагаемых товаров.

Благодаря грамотно использованной контекстной рекламе можно не только раскрутить сайт «с нуля», но и привлечь огромное количество новых покупателей и клиентов. Главной целью контекстной рекламы является быстрое увеличение количества запросов на услуги и, как следствие, повышение продаж.

Основное преимущество этого маркетингового оружия состоит в том, что вам необходимо платить только за тех посетителей, которые перешли на сайт по объявлению.

Контекстная реклама является современным и быстро развивающимся способом раскрутки сайта. По сравнению с другими, уже более устаревшими вариантами, она имеет огромное количество преимуществ, основными из которых являются:<\p>

Ориентация исключительно на активную аудиторию — вам не нужно пытаться кого-то заинтересовать, ведь объявления ищут лишь те клиенты, которые уже нуждаются в предлагаемых услугах. Таргетинг — можно показывать объявление только тем пользователям, которые в определенное время в нужном регионе набрали ваш запрос в поисковой системе.

Доступность — стоимость контакта с возможным клиентом гораздо ниже, чем при использовании любого другого вида рекламы. Мгновенный эффект — после того, как объявление начало работать, вы сразу же начнете регулярно получать звонки и письма от новых клиентов. Возможность планирования бюджета — в контекстной рекламе нет фиксированной ставки, вы сами решаете, сколько денег можно потратить за месяц. Контекстная реклама очень легко поддается тщательному анализу — вы сможете определить потраченную сумму с точностью до рубля.

Самой масштабной поисковой системой в мире и второй и популярности в России является Google, именно поэтому контекстная реклама в Google AdWords пользуется большим интересом.

Вы можете выбрать любой вариант из нескольких форматов рекламных сообщений, основным из которых на сегодняшний день является текстовое сообщение. Объявления этого типа показываются в результате поиска в Google и на многочисленных партнерских сайтах.

Кроме текстовых объявлений, Google Adwords предлагает своим клиентам контекстную рекламу в формате видео, мобильных сообщений или в графическом формате.

Кроме Google Adwords, существует самая популярная поисковая система во всем Рунете — Яндекс. В его поисковую строку каждый день вводят необходимые запросы более 20, 000, 000 пользователей. Размещая контекстную рекламу в Яндекс. Директ, можно одновременно решить несколько важнейших задач, основными из которых является раскрутка сайта и информирование целевой аудитории о появлении интересуемых их товаров.

Яндекс. Директ, как и Google Adwords имеет понятный и простой интерфейс, однако, несмотря на это, для того, чтобы разместить в этих поисковых системах контекстную рекламу, необходимо обладать некоторыми специальными знаниями.

Контекстная реклама — выбор современных целеустремленных людей, которые знают, чего хотят и всегда добиваются поставленных целей.

Отправить ответ

Оставьте первый комментарий!

Notify of
avatar
wpDiscuz