Яндекс начал продажу цифровой наружной рекламы

Яндекс запустил продажи цифровой наружной рекламы в Москве.

Данная система будет работать по аукционной модели. Первой компанией, которая стала партнёром проекта является — Gallery. Именно на билбордах данной компании будет показываться реклама. Новый метод размещения пока тестируется в Яндекс.Дисплее. Для рекламодателей он доступен по заявкам. Возможность размещать наружную рекламу через Директ должна появиться до конца этого года.

Наружная реклама продаётся с оплатой за тысячу OTS. Рекламодатели получат все необходимые данные о профиле охваченной аудитории — её интересах и социально-демографических характеристиках, а также сегменты для ретаргетинга в Директе. Управление компанией можно осуществлять в режиме реального времени: выбирать период показа рекламы, оценивать её эффективность, управлять частотой контактов при ретаргетинге.

Система аукциона работает точно так же, как при размещении онлайн-рекламы. Рекламодатели определяют бюджет и ставки, а алгоритмы Яндекса выбирают, на каких билбордах и в какой момент показать рекламное сообщение. Соответственно, чем выше ставка, тем выше вероятность получить максимальное количество контактов. Сейчас в торгах участвует не менее ста билбордов.

Леонид Савков, так прокомментировал ситуацию: «Мы создаём единую платформу, которую можно использовать для работы с разными рекламными форматами на всех этапах воронки продаж. Сейчас в Директе есть контекст, смарт-баннеры, видеореклама и медийка. Скоро у рекламодателей Директа будет доступ ещё и к аукционным закупкам наружной рекламы с возможностью проводить кросс-медийные кампании».

Отправить ответ

Оставьте первый комментарий!

Notify of
avatar
wpDiscuz