Аудит репутации компании в Интернете для улучшения имиджа сайта

Хотите сделать свой бизнес максимально успешным? В этом случае первоочередная задача – анализ репутации компании в сети Интернет.

Качественное управление мнением о компании и ее услугах – залог успеха любого бизнеса!

Большинство современных компаний обладает собственными сайтами в сети Интернет, однако свое представление о них потенциальные клиенты составляют не только на основе официальной информации. Если верить данным статистики, то около 85 – 90 % людей прежде, чем обратиться в какую-либо фирму, изучают отзывы о ней и информацию, представленную на сторонних ресурсах. Вот почему аналитика репутации компании становятся неотъемлемыми этапом на пути к построению успешного бизнеса!

Несколько причин своевременно проводить аудит репутации компании

Отзывы, заметки, рецензии и статьи – все то, что может рассказать пользователям Интернета о вашей компании. Однако нередко публикуемая информация некачественна, сумбурна и нередко ложна. Вот почему также важно проводить регулярный мониторинг репутации, управляя мнениями и создавая благоприятное информационное поле вокруг собственного бизнеса.

Такая услуга компании «Экзитерра», как независимая оценка репутации позволит решить сразу несколько проблем:

  • определить площадки присутствия компании и ее целевой аудитории;
  • оценить отношение конкурентов и клиентов к конкретному бренду;
  • определить общую направленность публикаций о компании;
  • быть в курсе того, что пишут и думают о компании;
  • выяснить, каковы причины оставления негативных отзывов и определить их обоснованность;
  • контролировать и улучшать репутацию.

Специалисты проведут полноценный анализ публикаций о компании-клиенте в сети. Результаты полученных данных объединяются в отчет, на основе которого разрабатывается план действий, направленных на улучшение имиджа бренда. При этом формирование положительного отношения к бренду будет одновременно осуществляться как средствами интернет- и SEO-маркетинга (продвижение, PR), так и корректировкой реальной деятельности компании (доработкой сервисов, услуг, улучшением качества товаров).

Аудит репутации фирм – неотъемлемый элемент рекламных кампаний

Сотрудники компании «Экзитерра» настоятельно рекомендуют проводить анализ и аудит репутации компании перед стартом рекламных кампаний в сети. Так вы получите возможность не только выяснить отношение к вашему бренду и услугам, но и сможете разработать эффективную стратегию продвижения бизнеса, усовершенствовав его. Своевременное отслеживание мнений о компании – гарантия оперативного избавления от проблем при взаимодействии с действующими клиентами, конкурентами и целевой аудиторией!

Отправить ответ

1 Комментарий на "Аудит репутации компании в Интернете для улучшения имиджа сайта"

Notify of
avatar
Sort by:   newest | oldest | most voted
Галина Павловна Ставницкая
Гость

Аудит репутации компании в интернете помог скорректировать стратегию по продвижению нашего бренда. Как оказалось, конкуренты распространили в сети много ложной, порочащей информации о компании. Выяснить это помогли сотрудники компании «Экзитерра». В данную компанию мы обратились по совету давнего партнера по бизнесу. После аудита, сотрудники разработали план действий, направленных на формирование положительного отношения к бренду. Спустя не продолжительное время количество продаж существенно возросло. Так, что сотрудничеством остались довольны.

wpDiscuz