Основные тренды в веб-дизайне

Как вернуть яркие цвета в веб-дизайн?

Яркие радужные цвета в последнее время практически не использовались. Это обусловлено трудностью их восприятия. Однако выходом из данной ситуации может быть наложение радужных оттенков на темный фон.

Контраст сделает текст читабельным

Одним из главных недостатков спектра цветов радуги является отсутствие контрастности. Акцентировав внимание на различии между текстом и фоном, дизайнер сможет сделать текст читабельным.

Когда стоит использовать радужный логотип?

Радужный логотип зачастую создает удивительный эффект. Стоит учитывать, что использование такого логотипа на разных носителях может иметь и обратный эффект. Поэтому такая расцветка актуальна для маленьких брендов, не использующих его во множестве приложений.

Тонкая грань

Радужные оттенки моментально привлекают внимание пользователей. Однако существует тонкая грань между привлечением и отпугиванием посетителей сайта.

Привлекательный фон

Применение радужных оттенков в качестве фона – это отличный способ привлечения внимания и налаживания взаимодействия с пользователями ресурса. Данная тенденция поможет увлечь посетителя (дизайн приведет его к основному контенту веб-сайта).

Главный тренд – градиент

Наложение градиента, который считается главным трендом этого года, позволяет получить уникальное цветовое решение.

Акцент на уникальном

Радужные цвета можно применять для акцентирования внимания на каком-либо не ординарном элементе дизайна. Яркие оттенки позволят существенно увеличить число кликов.

Отправить ответ

1 Комментарий на "Основные тренды в веб-дизайне"

Notify of
avatar
Sort by:   newest | oldest | most voted
Василина Голубева
Гость

Мне кажется, такая тенденция очень удачна. Особенно вспоминая прошлый тренд — темные тона. Градиент не только настраивает пользователей на позитивный лад, но и заставляет дольше задержаться на сайте.

wpDiscuz