Веб-навигация 2018. Часть 1

«Липкая навигация». Большинство веб-сайтов «закрепляют» в верхней части экрана панель с основной навигацией. Перед глазами пользователя всегда остается меню, даже когда он прокручивает страницу вниз.

Сегодня практически все темы веб-сайтов по умолчанию создаются с «липкой» панелью навигации. Воплотить это в реальность стало возможно благодаря плагинам jQuery и CSS. Также «липкая» навигация очень удобна для пользования мобильным устройством, в котором страница сайта намного тоньше и длиннее.

Следует учесть, что закрепленная панель навигации не должна быть слишком большой. Занимая много места на экране, она может закрывать и блокировать основное содержание страницы сайта.

Мега-меню. С появлением большого количества сайтов в виде журнала мега-меню обрели большую популярность. В отличие от привычных выпадающих списков, мега меню выглядит в виде нескольких столбцов контента. Подходя к использованию мега-меню разумно, пользователь оценит хорошую работу данного метода, однако подходит он не для каждого сайта. Поскольку на экранах мобильных устройств мало места, тенденция эта работать на них не станет.

Универсальная навигация. Есть такие компании, которые одновременно работают с несколькими брендами. В таких случаях включается универсальная навигация по просторам всего веб-сайта. Для привлечения внимания пользователей ко всем брендам, представленных на сайте, универсальную навигацию лучше использовать на каждой странице.

Компаниям, имеющим определенную торговую сеть, полезнее всего было бы соединить все способы навигации воедино, что повлечет за собой создание идентификации бренда.

Отправить ответ

Оставьте первый комментарий!

Notify of
avatar
wpDiscuz