Веб-навигация 2018. Часть 2

Вертикальная раздвижная навигация. В последнее время фиксируется рост количества веб-ресурсов, использующих вертикальную навигацию. В определенных случаях она работает на достаточно высоком уровне, в частности на сайтах-портфолио или креативных агентствах, выходящих за рамки обычного веб-дизайна. Такой подход к дизайну навигации является экспериментальным, однако его работа может производиться на веб-ресурсах с творческой целевой аудиторией.

Скрытое меню. Любой веб-дизайнер должен уметь пользоваться значками-гамбургерами в отзывчивом дизайне. Однако по мере знакомства пользователей с иконкой гамбургера количество веб-сайтов, скрывающих навигацию от просмотра, увеличивается.

Выглядит удивительно: с помощью гамбургера можно очистить экранное пространство посредством удаления навигации из поля зрения. При этом он совсем не облегчает жизнь пользователю, у которого отсутствует возможность моментального открытия ссылок на другие веб-страницы интернет-ресурса.

Отзывчивые меню. Поскольку нет сомнений в том, что ваш сайт будет просматриваться с мобильного телефона, в процессе его разработки отсутствует возможность применения мобильной навигации. Однако на многих сайтах любой элемент навигации можно раскрывать через раскрывающееся меню. Как правило, это делается с использованием значка гамбургера с иконками переключения для выпадающих ссылок.

Карусели статей. На крупных новостных ресурсах и в блогах все более популярным становится использование данной тенденции. Ежедневно такие сайты могут пополняться десятками, а то и сотнями новых статей. Просмотр последних статей становится доступным при добавлении карусели в начало страницы.

Отправить ответ

Оставьте первый комментарий!

Notify of
avatar
wpDiscuz