В Instagram нужно «платить за игру»
Хоть 800 миллионов пользователей это очень заманчиво для маркетолога, но давно известно — чем больше аудитория, тем выше конкуренция.
К тому же, Instagram продолжает вносить изменения в свой алгоритм, что отрицательно сказывается на органическом охвате публикаций брендов. В марте этого года Instagram объявил, что «введение алгоритма дает вам больше контроля над вашим фидом, и гарантирует, что сообщения, которые вы видите, актуальны».
Основные изменения:
Тестирование кнопки «новые сообщения», помогающей пользователям контролировать, когда их страница обновляется, чтобы видеть новые записи
Обновление, которое поможет более быстро обнаруживать появление новых сообщений в ленте.
Что это означает?
- Плохо для брендов. Хорошо для пользователей.
- Дела для бизнеса обстоят не столь плачевно.
Большинство пользователей подписаны хотя бы на одну бизнес-страницу. И, чем больше конкуренция, тем больше контента. А раз органический охват падает, соответственно придется платить.
Продвижение ваших основных сообщений в Instagram — это не то же самое, что использование рекламной кампании в Instagram.
Основные принципы выбора хэштегов
Шансы на успех увеличат использование трендовых хэштегов, которые имеют отношение к вашей аудитории.
Как убедиться в правильности выбора?
Существуют специальные инструменты, которые помогут решить, какие хэштеги подойдут:
- Hashtagify — это бесплатный сервис, который позволяет искать любой хэштег. Он предоставит популярность хэштага, текущую тенденцию и другие связанные хэштеги.
- KeyHole — этот инструмент интересен тем, что позволяет отслеживать хештег в режиме онлайн, предоставляя обновленные данные о хэштеге за определенный период времени.
- SeekMetrics — SeekMetrics ‘Hashtag Generator будет распространять популярные хэштеги на основе ключевых слов, которые вы вводите.
Какое количество хэштегов необходимо добавить к одному сообщению?
9 – это наиболее оптимальное число. Более длинные хэштеги (мы говорим около 24 символов) превосходят более короткие.
Отправить ответ
Оставьте первый комментарий!