Как позиционировать себя с помощью пиара?

Возможно, вы пытались работать в сети, интернет-маркетинге или рекламе только для того, чтобы получить в итоге меньше клиентов, чем вы ожидали, и при этом иметь больше расходов. Или, может быть, вы пытались получить известность в прошлом, но также остались без ответа. Вы хотите привлекать постоянных клиентов, увеличивать свою прибыль и наслаждаться большей свободой в своей жизни, но каждый день становится все труднее и труднее этого достичь. Пиар может помочь вам.

PR — это то, что нужно, чтобы показать своей публике и целевому рынку, что вы тот человек, на которого они должны обратить внимание. Некоторые люди могут быть нерешительными в отношении пиара, но вот в чем дело: знаете ли вы это или нет, будучи экспертом в своей области, владельцем малого бизнеса или предпринимателем, вы уже вовлечены в кампанию по связям с общественностью. PR во всем, что вы делаете:

  • как вы отвечаете на телефонные звонки;
  • как вы отвечаете на электронные письма;
  • ваше голосовое сообщение;
  • это во всем, что вы делаете, где вы общаетесь с публикой.

Если вы хотите, чтобы ваш бизнес был интересным и оживленным для ваших клиентов, то когда они звонят, вы отвечаете на звонок не с безразличным «Здравствуйте», а думать, как такая мелочь, как приветствие, позиционирует вас. Как минимум, называйте имя своей компании при ответе на телефонный звонок.

Чем я могу помочь людям и как мне этого достичь?

Спросите себя: «Чем я мог бы помочь людям и как мне этого достичь?» Затем составьте подробный список всех мест и соцсетей, где вы общаетесь с публикой. Будьте внимательны и ничего не упускайте.

  • прочитайте свой веб-сайт, прослушайте ваш автоответчик, приветствие;
  • прослушайте, как вы или ваши сотрудники взаимодействуют с клиентами;
  • проверьте, как выглядит ваша автоматическая подпись электронной почты;
  • проверьте все копии вашего сайта на наличие орфографических или грамматических ошибок и все, что публика могла видеть.

Все эти вещи являются частью пиар-кампании, в которой вы сейчас сознательно участвуете. Как они позиционировали вас до сих пор?

Сделайте шаг вперед, прибегнув к поиску себя, своей компании и темам, связанным с вашим опытом и бизнесом. Что вы находите? Ваше имя и компания встречаются в разговорах при поиске этих тем? Что люди говорят о вас? Вы одобряете это, вы согласны?

С появлением Интернета вам предоставляется прекрасная возможность позиционировать себя так, как вы хотите, чтобы вас видели, и начать достигать того, к чему вы привержены.

Отличный способ начать с написания статей и размещения их на бесплатных порталах, которые будут ссылаться на ваш сайт. Эти порталы помогут создать впечатление вашего присутствия в Интернете и позиционировать вас так, как вы хотите, чтобы вас видела аудитория.

Вы также можете создать онлайн-пресс-подборку, которая увеличит ваше присутствие в Интернете, а также поможет вам быть организованным и даст вам профессиональное преимущество.

Публикуйте информацию о вашем бизнесе в средствах массовой информации. Существует немало бесплатных ресурсов, которые журналисты используют для поиска источников своих историй, сегментов и интервью. Некоторые сайты позволяют авторам, владельцам малого бизнеса и предпринимателям подключаться к средствам массовой информации, таким образом, облегчая работу журналиста в то же время, повышая осведомленность публики о вас или вашем бизнесе.

Так что делайте это шаг за шагом и начните с выяснения того, чем вы готовы помогать людям и как вы можете достичь своей цели. Получив ответ, используйте PR, чтобы позиционировать себя для успеха. Все ресурсы в ваших руках.

Отправить ответ

Оставьте первый комментарий!

Notify of
avatar
wpDiscuz