Интернет-реклама, основные принципы

В век социальных сетей, подходящую рекламу стало выдавать людям намного проще. В любом социальной сети есть анкета, где вы пишите о своих предпочтениях, возраст, город, семейное положение, видно всех друзей, ваши группы, посещенные мероприятия, путешествия и т.д. Записывается вся поисковая информация о человеке, и всё это упрощает рекламщикам работу.

Таргетированная реклама

При таргет-рекламе можно выбрать любое сочетание этих характеристик, это позволяет нацелиться на более узкую и наверняка интересующуюся аудиторию: проживающих на определенном районе, девушек студенток, увлекающихся определенным музыкальным жанром – реклама сейчас настроена под каждого человека. И огромный плюс – это привлечение аудитории без сайта, а только при помощи социальных сетей.

Такая реклама оплачивается за клик, либо за какое-то количество показов этого самого баннера. Обычно, при большом охвате таргета используют за клик, а при маленьком – за показы. Но тут ничего не может быть наверняка, поэтому стоит протестировать.

Плюсы таргет-рекламы очевидны, можно подстроить определенную рекламу под аудиторию на выбор и это будет эффективная реклама, которая приведет только заинтересованных людей.

Также из плюсов является то, что можно показывать рекламу у конкурентов в группах, что тоже хорошо работает.

Стоит понимать, что не каждый человек из определенной аудитории, будет заинтересован в данной покупке и на них тоже тратится какая-то часть бюджета в пустую. То есть, не стоит рассчитывать на то, что каждый человек пройдет по рекламе. К тому же, много пользователей социальных сетей сторонятся рекламы, т.к. на многих сайтах вредоносная программа и чаще всего, чтоб найти какой-то товар, человек зайдет в поисковик и будет искать там.

Рекламные постеры необходимо менять, чтоб они не приедались людям, иначе её будут просто пропускать и даже перестанут замечать спустя какое-то время.

А базу целевой аудитории постоянно расширяться, особенно если она достаточно узкая. Каждый раз необходимо менять или добавлять характеристики и параметры, чтобы привлечь больше клиентуры, то есть находить новую ЦА.

Контекстная реклама

Контекстная реклама – это товар, который будет показываться только на тематических сайтах, либо по запросу в поисковике на данную тему. Такая реклама всегда связана с тематикой сайта, на котором она размещена, либо она показывается при поиске.

В плане работы с клиентами контекстная реклама проще таргетированной, т.к. в этом случае, человек 100% увлечен именно данной тематикой и если предложение его устраивает, то он может выбрать именно эту компанию.

Но чтобы реклама выглядела уместной, стоит помнить несколько правил. К примеру, не нужно делать рекламу билетов на ж\д, если человек ищет себе билеты на самолет. Также неуместно выглядит реклама цветочных магазинов на сайте посвященный автомобильной тематике. При хорошем раскладе человек просто не заметит рекламы, а при плохом – запомнит навязчивую рекламу и потеряет доверие к источнику.

Реклама должна выглядеть заметно и выделяться на фоне всего остального, но при том не должна быть сильно кричащей и пестрить всеми оттенками цветовой палитры. Конечно, пользователь заметит такую рекламу, но она с большой вероятностью может понести за собой негативные эмоции, и человек предпочтет другую компанию, даже если ваше предложение выглядит лучше.

Необходимо помнить об информативной части. В объявлении должно быть сразу понятно, что предлагается человеку, без замысловатых и расплывчатых фраз. Всё чётко и по факту, для простоты чтения.

Огромный плюс такой рекламы – это то, что она не навязывает товар незаинтересованному человеку, а показывается только тому, кто действительно ищет этот товар. Задача рекламщика – заинтересовать человека, чтоб он купил именно у этой компании.

Пользователи сейчас помогают рекламщикам, по сколько ищут в интернете всё, что их интересует. Таким образом рекламу размещать стало гораздо проще и появляются новые способы рекламировать свой товар.

Вывод

У каждой рекламы свои плюсы и минусы. Стоит помнить, что последнее решение за пользователем. Не надо заставлять его купить товар, навязывать его, стоит просто найти хорошего специалиста рекламщика, который привлечет как можно больше заинтересованной аудитории и поможет бизнесу.

Отправить ответ

Оставьте первый комментарий!

Notify of
avatar
wpDiscuz