Как развивать сайты в 2020 году

Для многих вебмастеров начало 2020 года ознаменовало множество изменений. Яндекс и Google дальше начали развивать свои фильтры, а все ради качества контента. Уже сложно продвигать текста, в которых можно вкинуть несколько ключевых запросов.

Но, что же делать тем вабмастерам, которые активно развивать свои сайты, а также публикуют качественные текста. Выход есть, безусловно, правила немного изменились, но SEO живо и им нужно заниматься.

1. Как всегда, нужно сосредоточиться на написании качественных текстов, причем они должны быть большие. Поисковым системам не выгодно, чтобы у вас на сайте были текста объёмом 2000-3000 знаков. Помните, что в хорошем авторском тексте должно быть не меньше, чем 5000-6000, а лучше еще больше. В такой большой текст удобно несколько раз вкинуть ключевой запрос, который будет низко или среднечастотным.

2. Конкуренция. Да, опытным вебмастерам можно конкурировать и по высокочастотникам, но менее успешным, нужно оптимизировать статьи под низкочастотные запросы. Они дают на много меньше трафик, но общий показатель трафика можно взять благодаря большому количеству статей. Чтобы конкурировать с крупными контентными проектами, нужны вложения на рекламу и закупку ссылок. Поэтому, если таких средств нет, лучше сосредоточится на продвижении низкочастотников.

3. Поведенческие факторы. На них нужно делать упор в 2020 году. Поисковые системы любят, когда на сайт заходят посетители, а также продолжительное время сидят над прочтением статьи. Для них это хороший сигнал, что человек попал на качественный контент, который нравится пользователю. Если посетитель уходит сразу же, после того, как попал на статью, то значит это показатель отказов. Если показатель отказов будет больше 20%, то это значит, что сайт будет понижаться в поисковой выдаче. Статьи, в которых большой показатель отказов, нужно дорабатывать и улучшать.

4. Доступность. Хостинг, на котором размещается сайт, должен работать 24 на 7. То есть, ваш потенциальный клиент должен зайти, даже ночью и ваш сайт должен полноценно работать. Если такой посетитель зашел на сайт, а он не работает, то он уйдет к конкуренту, у которого все отлично работает. Есть ряд хостингов, которые дают 100% гарантию того, что ваш сайт будет работать круглосуточно. Причем, при заказе хостинга, нужно узнавать, будет ли доступна круглосуточная служба поддержки, если у вас будут возникать внезапные вопросы.

5. Внутренняя оптимизация статей. Да, тут придется работать с контентом, а также с мета тегами. Есть такие вкладки, как, title и описание, в которые нужно прописывать ключевые запросы, но не в точной форме, а в измененной. Опытные вебмастера уже знают, что в названии статьи можно вписывать ключ в точной форме, а в мета тегах лучше изменить или разбавить другими дополнительными словами. Кстати, отличный способ дополнить трафиком сайт, это использовать «ключевые хвосты», а также слова, которые могут употребляться дополнительно.

6. Внешняя работа над сайтом. Помимо внутренней оптимизации, есть еще и внешняя. То есть, нужно делать анонсы статей в социальных сетях, мессенджерах, чтобы получить обратные ссылки на сайт. Также, можно закупать ссылки на других качественных ресурсах, но делать это нужно аккуратно, чтобы поисковые системы не заподозрили такие сделки.

Как видите, в 2020 году SEO еще живо и правила раскрутки продолжают работать. Безусловно, сейчас нужно дополнять трафик с поисковых систем органическим, например, из социальных сетей. Но, старые способы еще работают, ведь если писать качественный контент, который будет отвечать запросам пользователей, то трафик на сайт пойдет.

Много его будет или мало зависит от множества факторов, среди которых можно выделить:

  • конкурентность запросов;
  • поведенческие факторы;
  • показатели отказов.

Отправить ответ

Оставьте первый комментарий!

Notify of
avatar
wpDiscuz