Фотографии и внимание
В нынешнем году дизайнеры специально не пользуются чрезмерным драматизмом, а также слишком яркими цветами – все изображения на сайтах имеют темные оттенки и комплиментарные по отношению к ним цвета. И это приносит успех.
Роль текста
Цвет текста может оказать серьезное влияние на то, каким образом будет восприниматься контент. Мы говорим не только про заголовки либо внушительные блоки текста – весь текст, который размещен на сайте, может послужить подспорьем для достижения главной цели – привлечения внимания пользователя.
Цвет и композиционный центр
У дизайнера есть возможность воспользоваться элементами декора. Это способствует созданию композиционного центра страницы либо даже ее фрагмента. И для этого вовсе не нужно перегружать конструкция посредством визуального мусора –необходимо просто грамотно подбирать формы и цвет.
Элементы визуального языка
С помощью него возможно объяснение соотношения между собой каждого дизайнерского элемента. Он определяет, что можно сделать, а что нельзя. Определяет, какими элементами можно пользоваться для придания дизайну узнаваемого визуального стиля.
Если цвет отсутствует, это тоже может неплохо сработать. Ведь не для каждого дизайна обязательно нужны яркие цветовые схемы. Чтобы зритель обратил внимание, можно использовать иной метод – просто убираете его. Цвет остается лишь у элементов – фокальных точек.
Подчеркивание битов информации
Порой для привлечения внимания достаточно простого подчеркивания либо выделения определенных фрагментов текста. Все это способствует созданию цветового акцента на главных фрагментах контента. Его обязательно заметят.
Отправить ответ
1 Комментарий на "Веб-дизайн: каким образом благодаря цвету можно привлечь внимание?"
Цвет, как раз таки является одним из главнейших способов для привлечения внимания пользователей. С помощью него можно выделить необходимую вам деталь (кусок текста, определенный элемент и т. п).