HTML5
Разработка этих моделей может быть более дорогостоящей и сложной, но анимированная инфографика, содержащая и ту, что частично наделена интерактивностью, способна определенным образом создать интересный опыт для пользователей. Помимо яркого впечатления, эти инфографики могут занимать меньше места и быть более информативными.
«Ретро» дизайн
Новой отличительной особенностью, которая все чаще проявляется в юных брендах, стало использование в дизайне современного «ретро» стиля, который принято также называть «неровным» художественным стилем. Как правило, инфографика, которая используется в этом случае, имеет отсылку на видеоигры. Современный ретро-дизайн, впрочем, как и плоский, содержит незамысловатую цветовую гамму с небольшими элементами стилистики: градиенты, прозрачность, текстуры и т.п. Принципиальное отличие — групповые характеристики дизайнерских элементов новой ретро-инфографике.
Динамическое распределение типографики
Это текстовая модель, относящаяся к уровню важности и непосредственно к организации. Примером такой модели являются самые значимые заголовки. Однако отдельная инфографика применяет сегодня типографику наиболее активно, вопреки того, чтобы соответствовать обозначенной структуре всей части. В итоге, пользователи периодически переходят между разделами. Изначально, этот подход может выглядеть сложным для пользователя, изучающим инфографику. Но, немного практики, и можно заставить его эффективно работать, когда предусмотрено между разделами четкое разделение.
Отправить ответ
Оставьте первый комментарий!