В отличие от предыдущих дней, когда люди впервые взаимодействовали с брендом с помощью традиционных СМИ, таких как радио, телевидение, газеты и журналы, теперь их первое взаимодействие с брендом происходит в интернете, а именно в поисковой системе. Первая страница результатов поиска определяет ваш бренд, информирует потребителя лидирующих компаниях на рынке.
Вспомните, когда вы в последний раз думали о покупке телевизора. Скорее всего, вы сидели в чате с семьей, и кто-то предложил конкретную модель. Каким был ваш следующий шаг? Вы не побежали в магазин, а смотрели в Интернете характеристики телевизора, искали других поставщиков, у которых цены дешевле, читали кучу отзывов, оставленных довольными или неудовлетворенными клиентами.
Кому вы доверяли? Продавцу в автосалоне или отзывам, размещенным в сети от потребителей, которые вам незнакомы? Мы доверяем сегодня соцсетям и интернет-магазинам, которые продали тысячи телевизоров. Почему это происходит? Именно здесь Крис Андерсон привел в жизнь новое явление, когда 1-я страница результатов поиска превратилась в цифровой коллаж из корпоративных новостей, блогов, форумов и отзывов читателей.
Когда мировая общественность сталкивается с миллионами, которые тратятся на рекламу и маркетинг со стороны корпораций, традиционные средства массовой информации начинают претерпевать неудачу. Когда все общаются на одной платформе, это приводит к фундаментальным изменениям в бизнесе, в том, как вы общаетесь, и как покупают люди. Суть в том, что мы живем в новом мире, где люди выходят в интернет, даже если они плохо себя чувствуют, и спрашивают у своего врача, какое им купить лекарство?
Соцсети и поисковые системы — это современный и эффективный способ продвижения вашего бренда для конкретной аудитории. Всякий раз, когда кто-то слышит о вас что-то, первое, на что они обращают внимание, — это их любимая поисковая система, чтобы увидеть, что у вас за история. Если у вас было продвижение по службе, вы открыли бизнес, создали профиль в LinkedIn или Facebook, это должно быть своего рода цифровым следом для вас и вашего бизнеса. 1-я страница результатов поиска — ваш личный бренд, и именно там вас видит мир.
Персональный брендинг становится все более важным, так как социальные сети очень распространены. Каждый проверит, кто вы. Таким образом, вы должны быть ясными и громкими в выражении своего бизнеса в цифровом виде.
Брендинг — это жизнеспособная маркетинговая стратегия. Компании по всему миру ежегодно вкладывают миллионы долларов в продвижение своего бренда. Брендинг может быть осуществлен разными способами, из-за чего социальные сети сегодня очень популярны.
Бренд добивается успеха, когда он устраняет разрыв в мышлении потребителей о том, где они сейчас находятся и где они хотят быть. Социальные медиа могут помочь построить этот мост. Они могут работать с потребителями, отвечая на их страхи и вопросы, которые ведут их от реальности к достижению их видения.
Бренды нуждаются в сервисах, чтобы распространять информацию, и нет ничего лучше, чем социальные сети для рекомендаций, обмена информацией и т. д., поскольку социальные медиа обеспечивают непосредственное взаимодействие клиента со своими клиентами, что действительно лучше, чем любая рекламная кампания.
Бренды должны прислушиваться, не ради этого, а для того, чтобы развиваться и бренд должен быть последовательным и постоянным в жизни потребителей, все эти моменты очень важны, когда брендинг делается с помощью социальных сетей. Бренды и потребители взаимозависимы — это атрибут, который усиливается по мере того, как бренды оживляются, связываются, распространяются, объединяются в сети, индивидуализируются и общаются. Бренд — это не просто визуальные образы и метки, это коллективная эмоциональная реакция на образы и переживания. Другими словами, бренд определяется не продуктом или услугой, а человеком, который его использует, говорит о нем и привлекает других.
Социальные сети, однако, позволяют вам создать себе бренд задолго до того, как кто-то станет вашим клиентом. На самом деле, если вы правильно сделали свой социальный маркетинг, вы уже стали их другом, это интерактивный брендинг в работе. Социальные сети — это место, где каждый может поделиться своим мнением, негативным или позитивным, и «поиграть» с имиджем ваших брендов.
Таким образом, бренд заставляет людей чувствовать, что у них есть вся свобода в этом мире, чтобы делать или говорить то, что им нравится. В то же время все это происходит в центральном месте, поэтому бренд может отслеживать происходящее, что позволяет легко реагировать на негативные или позитивные комментарии и взаимодействовать с клиентами, заставляя их чувствовать, слышать и ценить.
Отправить ответ
Оставьте первый комментарий!