MediaPost делится данными с отчетом аналитической фирмы Standard Media Index где отчетливо заметны признаки ухудшения развития рынка цифрового маркетинга в Штатах.
Как показало исследование SMI, денежные затраты на цифровой маркетинг стали больше всего лишь на 6% за первые три месяца наступившего года. В 2016 году рост составлял 19%.
Затраты на пиар в социальных сетях стали больше на 25,9% в годовом сравнении, что касается видеопиара на сайтах, затраты возросли на 28,2%. Самый зрелый рынок поискового маркетинга вырос только на 3,1%.
Затраты на Facebook за первые три месяца наступившего года возросли на 33%. По Snapchat такой показатель продемонстрировал 287%.
Затраты на севрисы Google увеличивались гораздо медленнее. В годовом сравнении, они возрасли на 11%. Затраты на пиар на Ютубе выросли на 25,8%, а рекламодателей на DoubleClick Ad Exchange — на 60%.
Весь рынок пиара возрос только на 2,8%. Это самый низкий показатель, считая с начала 2011 года.
Отправить ответ
1 Комментарий на "Исследования показали, что скорость развития digital-маркетинга в Соединенных Штатах ухудшилась"
Это и не удивительно. В США сложилась сложная ситуация не только в сфере digital-маркетинга. Дефицит бюджета, напряженная обстановка в обществе. Все это и многое другое не могло не повлиять на рынок пиара.