В целях создания или расширения клиентской базы компании используют разнообразные виды рекламы: телевидение, периодические печатные издания, буклеты и визитки, справочные службы, наружные вывески, штендеры и табло. На современном этапе развития общества все большее значение приобретает такой вид медийной рекламы как Интернет, который является относительно «молодым» по отношению к своим собратьям. Данный факт предполагает его дальнейшее развитие, что, несомненно, приведет к расширению возможностей пользователя рекламировать свою продукцию.
Сущность рекламы в Интернете
Интернет-реклама включает в себя несколько типов инструментов, таких как:
- баннеры;
- контекстная реклама;
- рассылки;
- ролики и др.
Каждый из них предполагает проведение определенных мероприятий по созданию и внедрению объекта рекламы в жизнь. Но в любом случае использование Интернет-ресурсов в качестве продвижения продукции и услуг предполагает достижение определенных результатов, к которым можно отнести следующие:
- увеличение посещаемости страницы рекламодателя;
- раскрутка бренда или новой продукции;
- расширение клиентской базы;
- увеличение объема продаж;
- повышение влияния в определенном сегменте рынка.
Принципы создания рекламы в Интернете
Чтобы достигнуть подобных результатов, при создании объекта рекламы следует придерживаться определенных принципов.
Во-первых, необходимо разработать грамотную стратегию создания и продвижения продукта во всемирной паутине. Так, объект должен соответствовать заданным параметрам, иметь определенную целевую аудиторию и размещаться на соответствующих веб-ресурсах.
Во-вторых, следует помнить о том, что создать инструмент – это только полдела, поскольку его необходимо также внедрить, а затем поддерживать на должном уровне. Естественно, для этого необходим определенный объем ресурсов, в том числе и денежных средств, расход которых должен быть оптимизированным и коррелируемым с эффективностью инструмента.
В-третьих, объект рекламы должен обладать конкурентоспособными характеристиками, особенно если это товары или услуги массового потребления. Он должен быть ярким, интересным и неизбитым, чтобы привлекать внимание потенциальных клиентов компании. Если реклама при первом взгляде на нее привлекает внимание человека, что ему хочется ознакомиться с ней более детально – ее результативность и действенность будут на высоком уровне.
Оценка эффективности рекламных объектов
Придерживаясь данных принципов, можно гарантированно использовать рекламный продукт, имеющий высокую степень эффективности. А как понять, является ли применяемый инструмент результативным или же его необходимо сменить на более удачный? Для этого оценивается его эффективность, то есть способность привлекать потенциальных клиентов компании, тем самым увеличивая объем продаж товаров или услуг. Этот критерий характеризуется несколькими показателями, например:
— числом кликов по данному рекламному объекту, то есть переходом на сайт или просмотром предоставляемой информации;
— количеством людей, перешедших и заказавших товар к общему числу посетителей;
— отношением числа людей, кликнувших по рекламному инструменту, к общему количеству показов объекта рекламы.
Если реклама в Интернете имеет очень низкую эффективность, необходимо принимать решение об ее замене на более действенную. В другой ситуации, когда эффективность находится на среднем уровне, ее всегда можно приподнять, используя при этом нехитрые приемы и методы. Так, можно воспользоваться доработкой макета объекта, например, улучшить его цветовую гамму или использовать более запоминающиеся слоганы. Кроме этого, необходимо обратить внимание на ресурс, на котором расположен объект. Он может не соответствовать тематике предлагаемой продукции, а потому не находить той целевой аудитории, которой будет интересно данное предложение компании.
Реклама в Интернете – всегда выгодно!
Развитие глобальной сети Интернет происходит весьма высокими темпами, что ведет к вовлечению все большего количества пользователей. В данной ситуации компании могут прорекламировать свой товар за гораздо меньший объем ресурсов, а эффективность этой деятельности будет на достаточно высоком уровне. В соответствии с этим компаниям следует обращать повышенное внимание на рекламу в Интернете, создавая эффективные инструменты, способные в максимально короткие сроки дать положительный результат.
Создание качественного рекламного продукта и его правильное размещение на веб-ресурсах способны с большой эффективностью привлечь потенциальных клиентов и повысить объем продаж товаров или услуг. В связи с этим грамотные руководители стараются максимально эффективно использовать данный рекламный инструмент, который при правильной постановке и решении задачи дает положительный результат в самые кратчайшие сроки.
Отправить ответ
1 Комментарий на "Привлечение клиентов через Интернет"
Реклама в интернете будет эффективной, если грамотно использовать ее инструменты. А, лучше всего довериться профессионалам. Таким образом можно за минимальные затраты привлечь потенциальных клиентов.