Реклама в средствах массовой информации является наиболее предпочтительной, поскольку привносит самый плодотворный вклад в развитие бизнеса. К ней относится: телевизионная рекламная пауза, бегущая строка, объявления по телевизору, на радио или в интернете, а также реклама, напечатанная в газетах и журналах.
Разнообразие источников размещения рекламы, нуждается в пиаре продукции, рассчитанной на широкий круг лиц. Рекламирование в пользующихся широким спросом газетах и журналах или же в телевизионных программах и интернете с высоким рейтингом просмотров, должно быть самое дорогое. Здесь, как правило, нет места экономии, поскольку продешевив с рекламой, не достичь высоких горизонтов в крупном бизнесе. Рекламное обращение всегда делается броским, привлекающим внимание. Сама подача информации должна быть направлена на целевую аудиторию, учитывая все нюансы и потребности потенциального покупателя.
Добиться успешного рекламирования можно соблюдая определенные правила. Во-первых, всё должно быть коротко и ясно, какой товар, что в нем такого, чего нет у конкурентов, а также хорошая покупательская цена. Клиент должен ощущать собственную выгоду, что он нигде больше такое не найдёт и какой он счастливчик, что как нельзя кстати увидел рекламу шикарных кроссовок, да еще и лучше тех, что на витрине в элитном магазине. Фишка в том, чтобы преподнести всё в непринужденной форме, не навязывая, но выставляя все достоинства напоказ, так чтобы глазу было, за что крепко уцепиться. Во-вторых, правильно составленный рекламный сценарий может стать основой удачного расклада событий в ближайшем будущем для фирмы. Сценарий же составленный наобум, самым примитивным образом, может стать камнем преткновения и угасания бизнеса. И, наконец, в третьих, очень важен уровень качества производимого товара, поскольку даже хорошее рекламное обеспечение, выгодные условия покупки не заменят самого главного. Сотни и тысячи клиентов ускользнут из рук фирмы, производство которой не отвечает стандартам качества. Таким образом, можно сделать вывод, что наличие вышеизложенных двух первых пунктов не имеет смысла существования без последнего и самого главного – качество.
В связи с разнообразными формами рекламирования в СМИ, можно обозначить положительные стороны для каждой. Сети интернет, как способ рекламирования можно назвать самыми эффективными. Телевидение требует больших финансовых вложений, чем остальные, что далеко не все могут себе позволить. А дорого потому, что здесь задействованы все функционалы других источников: изображение, звук, анимация. И последнее – реклама по радио также имеет своё преимущество: радиовещание активно круглые сутки и доносит свою информацию до ушей потенциальных клиентов в любое время и в любом месте.
Отправить ответ
1 Комментарий на "Реклама в СМИ"
Безусловно, реклама в СМИ является самой предпочтительной. Но, и самой дорогой. Телевидение, на мой взгляд, является самым успешным вариантом. Но, для того, чтобы вкладывать большие деньги в рекламу, надо быть уверенным в ее успешности. А, для этого лучше обратиться к специалистам, а не самостоятельно изобретать велосипед.