Общество потребления может за один раз в корне изменить всю наработанную технологию маркетинга. Однако, такой результат практически невозможен по той причине, что специалисты, работающие в данной области, уже успели просчитать все возможные риски и поведение людей. Но постоянное и одностороннее снабжение потребителей необходимой продукцией может привести к тому, что в случае промаха, можно и вовсе потерять своих клиентов. Поэтому параллельно продажам необходимо сотрудничество, направленное на создание доверительных услуг с целью подготовить постоянную и надежную клиентскую базу на будущие перспективы.
Такая ориентация на рынке имеет под собой достаточные основания, чтобы развивать данную концепцию. И социально этический маркетинг по своей сути как раз и содержит в себе те механизмы, позволяющие увеличить шансы на снижение потенциальных рисков. Помимо работы, направленной исключительно на получение прибыли, огромным преимуществом становится участие в продвижении благотворительных программ. Это позволяет расположить себе людей гораздо ближе и создать в их глазах образ некоторой заботы о ближних.
Но учитывая столь ответственные способы маркетинговых услуг, не стоит упускать из виду аналитическую работу, которая позволяет оценить сложившуюся ситуацию в данный момент. А что касается элементов прогнозирования, то принятые во внимание прошлые и текущие факты, становятся отличным материалом для формирования прогноза поведения общества потребления. Этот социально этический маркетинг должен учесть все факторы, которые могут хоть самым незначительным образом оказать внешнее и стороннее влияние на исход дела. Любой неучтенный или пропущенный момент непременно даст о себе знать в будущем и может вовсе привести к самым неожиданным последствиям.
Отправить ответ
1 Комментарий на "Социально этический маркетинг и общество потребления"
Считаю, что это очень удачное направление, использующее инструменты маркетинга. Этот метод сбыта является очень перспективным. Думаю, именно за этим направление будущее.