В наступившем 2018-ом году в инфографике прослеживаются новые тенденции. Они значительно повышают уровень восприятия графической информации зрителем.
Все чаще и чаще в инфографике начинают использовать крупные заголовки, которые сразу бросаются в глаза зрителю. Они также доносят правильную информацию о том, что будет представлено вниманию ниже. Многочисленные шрифты и цвета помогают сделать заголовок броским и отличным от других.
Для создания инфографики с большим количеством информации будет применен минималистический стиль. Это позволит расставить акценты, позволяя зрителю запомнить самое важное. Создавать такую инфографику также значительно проще.
Популярным становится и изображение элементов бренда в нижней части инфографики. Это заинтересует зрителя и привлечет внимание к компании. Если этот материал будет кем-то использован, то на сайт компании будет указана ссылка. Это обеспечит дополнительную рекламу и возможный приток клиентуры. Саму инфографику можно также оформить в фирменном стиле компании, используя цвета бренда.
Для инфографики, целью которой является представление какого-либо целостного образа, можно использовать фоновое фото. Это оправдано в случае представления продукции какой-либо компании, демонстрации услуг, рассказа о ярких и красочных событиях, требующих иллюстрирования. Рассматривая фото, зритель испытывает ряд эмоций. А вот какими будут эти эмоции зависит от того, как Вы сможете подобрать удачное и необходимое в определенной ситуации фото.
Отправить ответ
Оставьте первый комментарий!