Нарезанный текст – одна из модных тенденций в веб-дизайне

Обычная нарезка. Под нарезанным текстом понимают слои с одним текстовым фрагментом, которым может быть слово либо несколько объединённых в группу слов. Они разрезаются и перекрываются в двух плоскостях. Данным приёмом достигается глубина, и шрифт воспринимается совершенно по-другому.

Разрезание текстов и снимков. Не стоит воспринимать эффект наслаивания исключительно как шрифты, определённым образом сочетающиеся с пространством. Многими дизайнерами используются тексты и изображения. Делается это для усиления эффекта нарезки.

Вовлечение пользователей происходит благодаря наклонным комбинациям срезов, а также надписям. Этот метод с удовольствием берут на вооружение разработчики сайтов-портфолио, ресурсов различных цифровых агентств. Такое решение позволяет творчески подойти к делу, показать современный подход.

Нарезка плюс анимация. Текстовые фрагменты нарезаются и совмещаются с анимационными элементами. Смотрится хорошо, потому и нравится юзерам.

Нарезка для логотипов. Нарезка текста нередко представляется неплохим вариантом для логотипа в том случае, когда текст – это единственный элемент, с которым предполагается совершение манипуляций. Запоминающийся логотип является не только показателем популярности бренда. Его можно использовать, например, на футболках, тетрадях, блокнотах, других носителях. Работа с нарезанным текстом предполагает отыскание естественной формы, наклона для осуществления нарезки. Если всё сделать правильно, пользователям будет легко воспринимать информацию.

Интерактивность. Есть смысл позволить юзерам нарезку собственных текстов посредством комбинаций кистей. Совсем не проблема, что нарезка не будет точной. Достижение эффекта обусловлено творческой работой.

Отправить ответ

Оставьте первый комментарий!

Notify of
avatar
wpDiscuz