Цитаты. В этом году особенной популярностью будут пользоваться обзоры цитат знаменитостей, успешных предпринимателей и других известных людей.
Дуотон. Данная тенденция нашла свое применение и в инфографике. Это практика интеграции двухцветной функции на изображении, чтобы радикально изменить ее внешний вид. Зачастую это приводит к яркому изображению, которое может мгновенно очаровать аудиторию.
При использовании дуотонов нужно выбирать цвета, которые настраивали бы на тот эмоциональный лад, который вы хотители бы вызвать у своей аудитории. Красный цвет, например, представляет собой цвет, связанный с силой, энергией и страстью. Синий, же символизирует интеллект, лояльность и серьезность.
Большие проценты. Это одна из тенденций, которые присутствуют в большом кличестве в инфографике. Основной упор делается на использование больших шрифтов для процентных ставок, акцентов и быстрого скимминга. Чаще всего проценты окружены другими визуализациями и деталями.
Важно убедиться, что их легко увидеть, используя большие шрифты и контрастные цвета.
Персонажи. Для того, чтобы быть уверенным, что ваше сообщение останется в памяти у аудитории можно использовать персонажи в вашей инфографике.
Основная причина, почему персонажи идеально подходят для рассказывания историй, заключается не в том, что они симпатичные или юмористические, а потому, что аудитория может сопереживать. Если вы хотите использовать персонажа в своей инфографике, убедитесь, что вы освещаете те ситуации, которые помогут вызвать отклик у вашей аудитории. Это поможет вам задействовать их на более личном и эмоциональном уровне.
Вывод. Нельзя сказать, могут ли эти тенденции исчезнуть или их популярность еще больше возрастет в последующие месяцы. Но, глядя на то, что они предлагают, и их распространенность в бесчисленных блогах, шансы высоки,что мы будем наблюдать их в течение всего года.
Отправить ответ
Оставьте первый комментарий!