3 основных тренда в веб-дизайне: Март 2018

Домашние страницы в виде постеров. Концепция этого направления может выглядеть не слишком заманчиво для пользователя, но она способна быть достаточно действующей при наличии правильных визуальных эффектов. Основная проблема этой тенденции состоит в том, что без множества компонентов, в состав которых входит навигация или очевидные клавиши, призывающие к действию, пользователи могут не сориентироваться, покинув сайт. Необходимо образовать внушительный визуальный опыт, не забыв при этом предоставить пользователям какие-то возможности для действий.

Фиолетовые цветовые палитры. Несколько месяцев спустя после признания Pantone цветом года Ultra Violet (18-3838), эти фиолетовые оттенки были задействованы в нескольких программах.

Хотя не во всех палитрах используется тот глубокий, темно-фиолетовый цвет, но он подтолкнул многих дизайнеров к рассмотрению красно-синего микса. Примечательным является то, насколько хорошо он совмещается с другими цветовыми тенденциями. К ним относятся более насыщенные оттенки материального дизайна и минималистичные черно-белые палитры.

Градиенты и текст. К векторам относятся не только фоны и налегания фотоснимком. Основательный градиент способен придавать особой значимости элементам текста, используясь с целью. Тенденция в типографике в основном преклонилась к более упрощенным шрифтам с незначительным «чем-то дополнительным». Эти вспомогательные опции способны быть любыми: от заливки фотоснимком и яркой цветовой палитры до обработок текстов с наличием анимации и прописных букв.

Отправить ответ

Оставьте первый комментарий!

Notify of
avatar
wpDiscuz