3 главные визуальные тенденции

Концептуальный реализм. Шлифованная роскошь больше не привлекает потребителей. В настоящее время на волне популярности находятся подлинные, естественно-несовершенные образы – пусть даже за ними стоят фантастические или сюрреалистичные концепции. Люди теперь выступают больше в роли реквизита, чем персонализированных личностей со своими эмоциональными переживаниями.

Второй Ренессанс. Тренды в дизайне зачастую цикличны, и масштабные периоды истории мировой художественной культуры оказывают значительное влияние на творческую практику настоящего и будущего

Такое стремление к переосмысливанию истории искусства стало движущей силой новой тенденции, получившей название «Второй Ренессанс».

Тренд объединяет созерцательные, гармоничные образы, вдохновленные искусством далёких эпох.

Отмененная мужественность. Скандальная ситуация с Вайнштейном и следующий за ней флешмоб #MeToo вызвал в прессе бурные обсуждения так называемой «токсичной мужественности». Сейчас дизайнеры занимаются созданием новых визуальных концепций с целью бросить вызов традиционным «мужским» стереотипам.

Креативщики собираются ниспровергнуть деструктивные и унылые шаблоны, касающиеся мужской личности, и отказаться от типажей «крутого парня», «супергероя», «бунтаря». Вместо этого будут созданы новые, подлинные образы, в которых есть место уязвимости и разносторонности.

Отправить ответ

Оставьте первый комментарий!

Notify of
avatar
wpDiscuz