Apple эффектно прорекламировала HomePod

Аудиоколонку HomePod компания Apple представила публике уже в прошлом году, но рекламный ролик представила только недавно. Между тем новое видео понравилось миллионам зрителей. Возможно, что в 2018 году оно будет признано одним из лучших.

Видеоролик назвали Welcome Home, что в переводе означает «Добро пожаловать домой». Он длится 4 минуты. Для продвижения продукта был приглашен известный актер и режиссер Спайк Джонз.

Напомним, что недавно он получил «Гремми» за успешную работу над музыкальными клипами, а четыре года назад – «Золотой глобус» и «Оскар» за сценарий к фильму «Она».

Героиней видеоролика стала Талия Дебретт Барнетт, известная под псевдонимом FKA Twigs. Сюжет весьма прост: девушка после трудного рабочего дня возвращается уставшая домой, включает музыку через программу Siri, после чего начинает танцевать и расслабляться. Во время танца героиня управляет окружающим миром, раздвигает пространство, и оно становится безграничным. Основным смыслом клипа является то, что прослушивание любимой музыки на новой аудиоколонке благотворно сказывается на наших эмоциях, сознании, мыслях и чувствах.

После выхода нового видеоролика многие компании поспешили его обсудить. Своим мнением поделилось руководство Adweek, которое заявило, что это настоящий короткометражный фильм, похожий на очаровательную, эмоциональную, сюрреалистичную, привлекательную, игривую и однозначно привлекательную пьесу.

Отправить ответ

Оставьте первый комментарий!

Notify of
avatar
wpDiscuz