Белорусские креативщики нашли проверенные способы погубить любую рекламную кампанию. Креативное агентство Safe Choice предлагает за приемлемые деньги похоронить вашу рекламную идею. Сделать это они предлагают с помощью довольно банальных способов — с помощью избитых слоганов, популярной музыки, стоковых фотографий.
Рекламодателям предлагается проводить свою идею в последний путь в сопровождении хора инфлюенсеров. Возможны и другие ритуальные обряды. Например, украсить текст рекламы избитыми словами («качество», «традиции», «инновации»).
Safe Choice предлагает и другие услуги по погребению рекламной идеи — «сделать рекламу как у них» или «выслать исходники, а дальше они сами». Но, если идея все еще жива, то можно облегчить ее страдания за счет услуги «Эвтаназия» — добавления в рекламу фотографий детей, котят, щенков или всех их вместе.
Креативное агентство создано в коллаборации с белорусским агентством Forte Grey в рамках инициативы Safe Choices bury advertising («Безопасные варианты хоронят рекламу»).
Отправить ответ
Оставьте первый комментарий!