В Белоруссии появилось похоронное бюро для рекламы

Белорусские креативщики нашли проверенные способы погубить любую рекламную кампанию. Креативное агентство Safe Choice предлагает за приемлемые деньги похоронить вашу рекламную идею. Сделать это они предлагают с помощью довольно банальных способов — с помощью избитых слоганов, популярной музыки, стоковых фотографий.

Рекламодателям предлагается проводить свою идею в последний путь в сопровождении хора инфлюенсеров. Возможны и другие ритуальные обряды. Например, украсить текст рекламы избитыми словами («качество», «традиции», «инновации»).
Safe Choice предлагает и другие услуги по погребению рекламной идеи — «сделать рекламу как у них» или «выслать исходники, а дальше они сами». Но, если идея все еще жива, то можно облегчить ее страдания за счет услуги «Эвтаназия» — добавления в рекламу фотографий детей, котят, щенков или всех их вместе.

Креативное агентство создано в коллаборации с белорусским агентством Forte Grey в рамках инициативы Safe Choices bury advertising («Безопасные варианты хоронят рекламу»).

Отправить ответ

Оставьте первый комментарий!

Notify of
avatar
wpDiscuz