Тенденции в дизайне логотипов

Задумались о новом логотипе? В 2018 году, по крайней мере, в самом его начале, тенденции в дизайне логотипов смещаются в сторону простых форм, цветов и топографики.

Строчные буквы. Зачастую, дизайнеры используют в названии и логотипе все строчные буквы, пытаясь привлечь внимание аудитории. И действительно, такие логотипы сразу бросаются в глаза, но есть ли от них особый прок, если подобное оформление не соответствует стилистике бренда, его названии или исторически сложившемуся стилю? Вопрос открытый.

Простые формы и линии. Популярная в начале года тенденция в дизайне логотипа – геометрическая фигура, которая является основой всего проекта, и вокруг нее строится остальная идея. Завершенность и цельность такого проекта будет заключаться исключительно в чистых и простых линиях и формах, палитре цветов. Здесь, геометрия является основополагающей необходимостью.

Плоские логотипы. Наигравшись с объемными изображениями, многие отдают предпочтение плоским формам логотипа. Такие конструкции располагаются на переднем плане, и имеют четко выраженное отделение от общего фона.

Круги. В такой формат логотипа вкладывается философский смысл: энергия и сила, в совокупности с безграничной гармонией. Многие специалисты относят подобный формат логотипа к трендовым.

И, как обычно, классика всегда популярна и востребована. Черные и белые однотонные цвета в логотипе являются самыми распространенными, особенно, если внимание аудитории привлекается к ассоциативным брендам, где такое оформление будет самым наглядным.

Отправить ответ

Оставьте первый комментарий!

Notify of
avatar
wpDiscuz