Аналитики агентства IAB Global провели исследование, в рамках которого они анализировали характер использования мобильного интернета в разных уголках мира. Специалисты привели результаты по 18 странам, включая и Россию.
Согласно представленным данным, большая часть пользователей мобильного интернета помнят рекламные сообщения, которые встречались им в течение дня. 90% от общего количества ответивших видели такую информацию в мобильных браузерах, а 86% — в приложениях. Примерно половина из опрошенных сообщили, что позитивно отреагировали на появившуюся рекламу. Среди тех, кто сделал подобное заявление, 45% используют мобильные браузеры и 47% — приложения.
При этом обе платформы эксплуатируются сегодня примерно с равной частотой. Люди запускают браузеры и приложения несколько раз в течение дня.
Примерно 50% всех владельцев мобильной техники после просмотра рекламных сообщений выполняют определенные действия. Исследование IAB Global показало, что интернет-продвижение товаров и услуг оказывает наиболее эффективное воздействие на жителей Южной Африки.
Исходя из приведенных результатов, только 17% опрошенных россиян после просмотра рекламы какого-либо бренда совершают определенные действия. Все респонденты отметили, что в последние годы количество подобных сообщений в мобильном сегменте интернета значительно увеличилось. Особую активность в этом направлении проявляют компании из Азиатско-Тихоокеанского региона.
Однако количество приложений и сайтов, которые жители исследуемых стран посещают каждый день, осталось неизменным. В среднем пользователи заходят на 6 ресурсов. В этом направлении заметный рост вновь продемонстрировали страны Азиатско-Тихоокеанского региона.
Пользователи мобильных устройств для заказа продуктов и услуг, а также просмотра фильмов, игр, общения в основном используют соответствующие приложения и реже заходят на ресурсы через браузеры.
Отправить ответ
1 Комментарий на "Аналитики выяснили, насколько эффективна реклама в мобильных приложениях"
Всегда интересно читать результаты исследований, особенно если они на актуальную тему. Несколько удивило, что наибольшее воздействие реклама оказывает на жителей Южной Африки.