Технология Store Sales Direct дополнит функционал AdWords

Компания Google анонсировала новое решение для оценки изменений объемов офлайн-продаж под влиянием рекламы в интернете. В ходе конференции Think With Google были раскрыты основные возможности новой технологии.

Принцип работы Store Sales Direct заключается в передаче данных об офлайн-транзакциях и email-адресов в AdWords, после чего Google автоматически рассчитает эффективность рекламной кампании, выраженной в офлайн-продажах.

Алгоритм работы новой технологии:

  • Покупатель предоставляет магазину адрес электронной почты.
  • В Google AdWords импортируются данные об отдельной покупке и хешированный email;
  • Проводится сопоставление информации о продажах с данными по кликнутым рекламным объявлениям с привязкой к хешированному email.

На данный момент не сообщается, в каких странах будет запущена новая технология в первую очередь.

Кроме того, Google опубликовала результаты исследований, согласно которым порядка 63% россиян используют онлайн при желании совершить покупку. Для поиска информации о товарах пользователи прибегают к помощи поисковых систем, социальных сетей, форумов и т. п.

Отправить ответ

1 Комментарий на "Технология Store Sales Direct дополнит функционал AdWords"

Notify of
avatar
Sort by:   newest | oldest | most voted
Василий Окунев
Гость

Спасибо за полезную, актуальную информацию. Было интересно прочесть о нововведениях, которые ввела компания Google.

wpDiscuz