Пять компаний-лидеров издательского рынка объединились для продажи рекламы в сети

Издательские дома «АиФ», «Собеседник», «Бурда», «Российская газета» и «Вечерняя Москва» создают общий рекламный пул, способный значительно улучшить финансовые показатели всех его участников.

Новый альянс будет организован на базе Гильдии издателей периодической печати и будет носить название «Рекламный альянс издателей» (сокращённо — РАИ).

Основной задаче нового объединения будет реализация невостребованного трафика указанных издательств посредством специальной автоматизированной системы. Участие основных участников издательского рынка в проекте позволит генерировать значительный объем невостребованного трафика по отрасли и даст возможность продавать его по выгодным ценам, чем значительно увеличить объем валовой выручки. По прогнозам аналитиков, в перспективе РАИ может приносить своим учредителям дополнительно несколько миллиардов рублей ежегодно.

Распределение полученной прибыли между участниками альянса будет проводиться на пропорциональной основе, в зависимости от трафика, привлечённого конкретными ресурсами. Помимо указанных издательств, в состав учредителей альянса также могут войти компании Independent Media (более десяти электронных средств массовой информации) и «Комсомольская правда» (три информационных сайта).

Создание «Рекламного альянса издателей» обусловлено значительным падением доходов от размещения рекламы в печатных СМИ. Валовая выручка от размещения рекламных материалов в бумажных СМИ снизилась в 2016 году на 16% (по сравнению с предыдущим годом) и составила 16,7 млрд рублей (данные представлены Ассоциацией коммуникационных агентств РФ). В то же время составляющая интернет-рекламы в объёме общих доходов компаний постепенно растёт. Так, рост рекламных доходов издательства «Аргументы и факты» от электронных изданий увеличился за 2016 год на 5% и составил 20%. И с каждым годом этот процент только увеличивается.

Отправить ответ

1 Комментарий на "Пять компаний-лидеров издательского рынка объединились для продажи рекламы в сети"

Notify of
avatar
Sort by:   newest | oldest | most voted
Светлана Герасимова
Гость

Для издательских домов это не плохой выход из сложившейся ситуации. А,планируемый доход делает это сотрудничество весьма заманчивым.

wpDiscuz