Партнерский маркетинг — это способ раскрутки в сети товаров или услуг. Замысел партнёрского маркетинга в следующем: партнёры продавца (посредники) по партнёрской программе рекламируют его продукт, и вознаграждение посредников напрямую зависит от действий пользователей, которые совершаются благодаря активности посредников.
В зависимости от договора между продавцом и посредником, валидным действием может являться продажа (покупка) продукта, контактные данные потенциального клиента или любое другое нужное действие. Современные интернет-маркетологи полагают, что идея взаимоотношений сторон в концепции партнёрского маркетинга — эффективный метод рекламы продукта. Реклама продукта посредниками может осуществляться с использованием тривиальных приёмов интернет-маркетинга.
Для рекламодателя (продавца) партнёрский маркетинг привлекателен по ряду причин: как правило, затраты на партнёрский маркетинг ложатся по факту совершения сделки; вложения на такого рода рекламу легко контролировать — регулируется только ставка вознаграждения посреднику, которую можно выставить в зависимости от себестоимости продукта; затраты на создание и управление партнёрской программой невелики, так как носят сугубо технический либо технологический характер.
Возникает логичный вопрос — а как вести учёт партнёрским продажам, если помимо партнёрского маркетинга продукт рекламируется ещё и традиционными методами, либо посредников в партнёрской программе несколько (и это, кстати, наиболее распространённый случай)? Важно отметить, что, страшась рисков мошенничества, партнёры не будут принимать участие в тех программах, где нет чёткого и корректного учёта партнёрских продаж.
Характерный способ их прослеживания — использование так называемых реферальных ссылок. Их суть заключается в том, что посредники могут использовать где-либо специальные гиперссылки, в которых зашифрован закреплённый за отдельным посредником фрагмент, который при переходе на сайт продавца будет идентифицирован и посчитан. И использовать реферальные ссылки можно не только в Интернете, а ещё и оффлайн: например, на листовке на столбе в виде двумерного штрих-кода с зашифрованной в нём гиперссылкой, которую владельцы смартфонов могут считать и использовать. Также в последнее время набирают популярность промо-коды: рекламируя продукт и предлагая ссылку на него при активации промо-кода, посредник получает вознаграждение за каждую продажу (покупку), ведь определённый промо-код закреплён за определённым посредником.
В заключение отметим, что создавать новую партнёрскую сеть не обязательно — уже существует множество программ, в которых есть тысячи продуктов и сотни посредников.
Отправить ответ
Оставьте первый комментарий!