Цифровой маркетинг в основном предполагает использование всех доступных онлайн и цифровых платформ для маркетинга. Его также называют онлайн или офлайн маркетинг.
Чтобы преуспеть в данной сфере , человек должен развить определенные навыки, соответствующие технологии онлайн-маркетинга. Цифровой маркетинг требует сочетания терпения и настойчивости. Однако, к счастью, не нужно сидеть в классе или посещать колледж, чтобы стать экспертом в этом. В 2019 году каждый может бесплатно изучить цифровой маркетинг несколькими способами.
Итак, какие области важны для изучения?
Поисковой маркетинг
SEM является важным аспектом цифрового маркетинга. Он имеет дело с различными поисковыми системами либо с помощью платной поисковой рекламы, либо с помощью поисковой оптимизации.
Поисковая оптимизация
В основном описывает оптимизацию сайта для более высокого рейтинга в результатах обычной поисковой системы. Этот компонент имеет важное значение для онлайн-маркетинга, поскольку он может привлечь целевой трафик в блог или веб-сайт. По сравнению с платной рекламой, SEO медленнее, но может дать лучшие результаты в долгосрочной перспективе.
Новичку нужно обратить внимание, что SEO не является статичным, поскольку меняется со временем. По сообщениям, Google ежегодно вносит более 250 изменений в алгоритм ранжирования SEO. При этом человек должен постоянно следить за обновлениями SEO на предмет новых изменений и соответствующим образом корректировать свою маркетинговую стратегию.
PPC
Также называется платной поисковой рекламой, это еще один важный компонент поискового маркетинга. С PPC человек может привлечь целевых клиентов быстрее, чем SEO. Однако ему придется платить каждый раз, когда клиент нажимает на объявление. Самая актуальная форма PPC в настоящее время — это объявления Google, которые позволяют пользователям показывать свои объявления в результатах поиска Google.
Контент-маркетинг
В настоящее время все стратегии основаны на контенте. Будь то SEO, маркетинг в социальных сетях или другая область, человек должен создавать качественный контент. С помощью контент-маркетинга человек должен определять, создавать и продвигать качественный контент для нужной аудитории. Чтобы быть хорошим контент-маркетологом, нужно обладать безупречными навыками письма, копирайтинга, SEO и аналитическими навыками.
Маркетинг в социальных сетях
Сегодня невозможно жить в мире без Facebook, Twitter или Instagram. Социальные сети занимают важное место в жизни клиентов, и поэтому маркетологи подходят к цифровому маркетингу. Нужно помнить , что цель цифрового маркетинга — легко общаться с потенциальными клиентами. Это стало возможным благодаря маркетингу в социальных сетях.
Как следует из названия, этот компонент влечет за собой онлайн-маркетинг через социальные сети с целью поиска и взаимодействия с потенциальными клиентами. В настоящее время Facebook является наиболее широко используемой платформой с более чем 2 миллиардами активных пользователей каждый месяц. Лучшее место, чтобы начать изучать данную сферу — это следовать онлайн-курсам Facebook.
После того, как человек изучит стратегии социальных сетей на Facebook, он сможет усовершенствовать свои навыки цифрового маркетинга, узнав о LinkedIn, Twitter и Pinterest. Можно выбрать любой из них в зависимости от того, на чем сконцентрирована клиентская база, и искать способы автоматизации, например, с помощью функции автоматического ретвита.
Отправить ответ
Оставьте первый комментарий!