Компания Google анонсировала новое решение для оценки изменений объемов офлайн-продаж под влиянием рекламы в интернете. В ходе конференции Think With Google были раскрыты основные возможности новой технологии.
Принцип работы Store Sales Direct заключается в передаче данных об офлайн-транзакциях и email-адресов в AdWords, после чего Google автоматически рассчитает эффективность рекламной кампании, выраженной в офлайн-продажах.
Алгоритм работы новой технологии:
- Покупатель предоставляет магазину адрес электронной почты.
- В Google AdWords импортируются данные об отдельной покупке и хешированный email;
- Проводится сопоставление информации о продажах с данными по кликнутым рекламным объявлениям с привязкой к хешированному email.
На данный момент не сообщается, в каких странах будет запущена новая технология в первую очередь.
Кроме того, Google опубликовала результаты исследований, согласно которым порядка 63% россиян используют онлайн при желании совершить покупку. Для поиска информации о товарах пользователи прибегают к помощи поисковых систем, социальных сетей, форумов и т. п.
Отправить ответ
1 Комментарий на "Технология Store Sales Direct дополнит функционал AdWords"
Спасибо за полезную, актуальную информацию. Было интересно прочесть о нововведениях, которые ввела компания Google.