Упрощение. Логотип, получаемый в конечном итоге, с четкими крупными элементами, в одинаковой мере хорошо будет смотреться как на рекламном баннере или веб-сайте фирмы, так и на визитке.
Буквенные конструкции. Основная концепция данного тренда состоит в том, чтобы выстроить текст логотипа в оригинальный столбик. При этом могут быть применены дополнительные символы, контрастные цвета, а также иные эффекты, не отвлекающие внимание пользователей от чтения и восприятия текста.
Простая геометрия и текст. Основой нового тренда, который обрел свою популярность еще в прошлом году, стал четкий шрифт в сочетании с простейшими фигурами геометрии.
Печати и гербы. Весь текст, или определенная его часть, заключаются в полукруг или круг. Могут применяться даты, а также простейшие графические контурные изображения.
Прорези. Благодаря этому приему, логотип становится более «легким» и «воздушным». При должном умении специалиста в него может быть добавлен даже трехмерный эффект и элементы негативного пространства.
Негативное пространство. Логотипы со скрытыми пространствами обрели свою популярность уже давно. Очевидно, что в текущем году они ее не утратят.
Градиенты. Плавные переходы цветов также будут актуальны в текущем году. В особенности, для логотипов с крупными шрифтами.
Перекрытие. Активному развитию данного тренда поспособствовал ребрендинг MasterCard. В 2018 году этот тренд будет обретать все большую и большую популярность.
Эксперименты с текстом. В текущем году различные эксперименты, проводимые с текстом (к примеру, сочетание шрифтов, замена букв и их выравнивание) не закончатся, и будут все также популярны.
Леттеринг. В нынешнем году не потеряет свою былую популярность.
Отправить ответ
1 Комментарий на "Логотипы 2018: главные тенденции года"
Поддерживаю тренд с переходом цветов. Градиент — это не только модно, но и красиво. А, вот перекрытие и эксперименты с текстом — весьма сомнительные тенденции. Их можно применять только будучи полностью уверенным в собственных силах. противном случае можно попросту испортить дизайн.